Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Новоскул"
МАОУ "Гимназия "Новоскул"
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия "Новоскул"
МАОУ "Гимназия "Новоскул"
С 1-11 класс учащиеся обучаются по обновленным ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования и федеральным образовательным программам.
Разработаны адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ. На уровне основного общего образованияв соответствии с ФГОС ООО учащиеся изучают английский язык, в т.ч. углубленно.
Созданы условия для изучения второго иностранного языка (немецкого / французского).
На уровне среднего общего образованияреализация ФГОС СОО осуществляетсяпо 3 профилям: гуманитарному,социально-экономическому, естественнонаучному (медицинский класс).
Высокое качество образования: 100% учащихся получают аттестаты об основном и среднем общем образовании; 100 балльный результат ЕГЭ (2023 г. – литература, 2024 г. – русский язык); 21 медалист (11 – I степень, 10 – II степень). Высокий уровень по результатам самодиагностики в рамках проекта «Школа Минпросвещения России».
Заключены договоры о сетевой форме реализации образовательных программ с ФГБОУ ВПО «Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого» («Технология»), ФГБУК «Новгородский государственный объединенный музей-заповедник» («Начала туризма и краеведения»).
В рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» реализуется дополнительная общеразвивающая программа «Виртуальная и дополненная реальность».
Учащиеся имеют выбор занятий по 20 дополнительным общеразвивающим программам; программам внеурочной деятельности: хореография, шахматы, изостудия, театр, ТИКО-конструирование, проектная и учебно-исследовательская деятельность.
Участники российского детско-юношеского общественного движения «Юнармия», «Орлята России», Российского движения детей и молодежи «Движение первых». Создан Центр детских инициатив. Орган ученического самоуправления - «Дума гимназии».
Работают клубы: военно-патриотический клуб «Любители истории России», школьный спортивный клуб «Юниор», он-лайн клуб «Счастливые родители». Открыт пресс-центр: выпуск газеты «Вести из-под парты». Созданы волонтерское объединение «Тепло» и отряды:«Юные инспекторы движения», «Закон и порядок», «Юный пожарный инспектор».
Создан музей имени Героя Советского Союза Андрея СеменовичаКавтаськина и истории Прусской улицы. Ведется исследовательская деятельность в рамках федерального проекта «Поисковики - школам».
Сотрудничаем с городским Советом ветеранов, городским Советом женщин, Новгородской региональной общественной организацией ветеранов пограничных войск Великого Новгорода «Боевой расчет», Новгородской областной организацией «Общероссийская общественная организация ветеранов «Российский Союз ветеранов».
Гимназия – региональная стажировочная площадка по теме «Развитие функциональной грамотности учащихся в проектной и учебно-исследовательской деятельности». Являемся участником «Инновационная площадка участника IT-кластера инновационного центра «Сколково» ООО «Мобильное электронное образование» федерального значения.
Педагогические работники – победители конкурсов профессионального и управленческого мастерства, руководители методических объединений города и области. В гимназии работают 79 педагогических работников: 70 учителей и 9 педагогических работников: 2 педагога-психолога, 1 социальный педагог, 2 педагога-организатора, 2 педагога-библиотекаря,1 тьютор, 1 методист.
История гимназии "Новоскул" начинается с истории двух образовательных учреждений: средней школы №11 и средней школы №6 города Великого Новгорода. Средняя школа №6 открылась в ноябре 1950 года и размещалась в небольшом двухэтажном здании по улице Пролетарской. Первым директором был Абакумов Мстислав Яковлевич. В это трудное послевоенное время в школе формировались славные традиции. Учителя и ученики принимали участие в сборе макулатуры и металлолома, проводили политинформации и литературные вечера, организовывали спортивные соревнования и физкультминутки, участвовали в военно-спортивной игре «Зарница». А лучшие ученики получали звание пионера на крейсере «Аврора».
Средняя школа №11 открыла свои двери в августе 1956 года. Первым директором школы стал Федор Николаевич Еропкин. 5 августа 1993 года средняя школа №11 с углублённым изучением английского языка реорганизована в муниципальное образовательное учреждение «Гимназия «Новоскул». Первым директором гимназии стала Сергеева Фаина Ивановна.
В 2009 году в состав гимназии «Новоскул» вошла средняя школа №6.
С этого времени объединенный коллектив гимназии живет, развивается и строит планы на будущее.
Контингент учащихся на начало 2024/2025 учебного года составляет 1251 человек (48 классов). Гимназия реализует программу углубленного изучения английского языка. В старшей школе гимназисты обучаются по четырём профилям: технологическому, социально-экономическому, естественнонаучному и гуманитарному. В трех зданиях, где располагается гимназия, имеются 2 компьютерных класса, 3 спортивных зала, 3 столовых, 2 современные библиотеки, мастерские, создана wifi зона. Функционирует собственный сервер дистанционного обучения, гимназический сайт.
Обучение в гимназии проходит в очной форме с применением с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий .
Возможны и иные формы обучения, предусмотренные законодательством: очно-заочная, форма семейного образования и самообразования.
В школе сформировано 48 классов – комплектов:
Начальное общее образование: 1 – 4 классы;
Основное общее образование: 5 - 9 классы;
Среднеей общее образование: 10 – 11 классы.
Приоритетная стратегия развития – КАЧЕСТВО И ИННОВАЦИИ.
Основная цель: обеспечение доступности качественного общего образования в соответствии с потребностями участников образовательных отношений и перспективными задачами российского общества и экономики путем создания современных условий, обновления структуры и содержания образования.
Для достижения указанной цели должны быть следующие стратегические задачи:
1. Повысить доступность качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики региона и муниципалитета как фундамента успешности и качества жизни.
2. Создать условия для развития личности, обладающей способностью и готовностью к непрерывному образованию, постоянному совершенствованию, переобучению и самообучению, профессиональной мобильности; способностью к критическому мышлению; креативностью и предприимчивостью; умением работать самостоятельно и готовой к работе в команде и в высококонкурентной среде; владеющей иностранными языками.
3. Обеспечить поэтапное внедрение профессионального стандарта.
4. Привлечь молодых специалистов.
5. Создать условия обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями (одаренные дети, дети-инвалиды, дети с ОВЗ, спортсмены и др.).
6. Создать условия для развития здоровьесберегающей образовательной среды, обеспечивающей сохранение здоровья детей, и совершенствования работы системы психолого-педагогического сопровождения.
7. Сформировать открытую информационно-образовательную среду на основе сетевого взаимодействия, проектно-исследовательской деятельности, дополнительного образования, дистанционных образовательных технологий, международного сотрудничества.
8. Привлечь дополнительные ресурсы для развития гимназии (реализация дополнительных образовательных программ для детей и взрослых, гранты).
9. Совершенствовать материально-техническую базу гимназии для обеспечения высокого качества непрерывного образовательного процесса, оптимизации взаимодействия всех его участников.
Основные (функциональные) стратегии развития:
«Стратегический менеджмент»
«Управление качеством образовательной деятельности»
«Управление качеством обеспечивающих процессов»
«Управление взаимодействием с внешней средой»
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике