МАОУ "Гимназия "Новоскул"
Город Великий Новгород
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Русский язык. Азбука.

    Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А., Бойкина М.В.

    Русский язык. Азбука.

    Учебник доработан в соответствии с ФГОС. Методический аппарат учебника позволяет учителю на каждом уроке выстраивать систему работы как с нечитающими, так и с уже читающими учениками. В содержание учебника включены задания для диагностики («Проверь себя»), а также материалы для проектной деятельности первоклассников.

    Русский язык.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык.

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    14-е издание, стереотипное.
     

    Русский язык.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык.

    Учебник "Русский язык" входит, в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    13-е издание, стереотипное.
     

    Русский язык.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык.

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.
     

    Русский язык.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык.
    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание.
     
    Русский язык.

    Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В.

    Русский язык.
    Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа ХХI века", включает следующие тематические блоки: "Как устроен наш язык" где даются основы лингвистических знаний; "Правописание" где формируются навыки грамотного письма; "Развитие речи" где впервые организуется систематическая работа с текстом, его структурой, а также типами текстов. Содержание учебника позволяет организовать дифференцированное и индивидуальное обучение: помимо материала для обязательного усвоения, представлены темы ознакомительного характера. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
    Русский язык.

    Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И. и др.; под ред. Иванова С.В.

    Русский язык.

    За основу подачи материала в учебник взят линейный принцип обучения. Учебник включает тематические блоки: "Как устроен наш язык" (даются основы лингвистических знаний), "Правописание" (формируются навыки грамотного письма), "Развитие речи" (работа над текстом, его структурой и типами текстов). Материал учебника структурирован поурочно. Задания и упражнения обеспечивают дифференцированное обучение. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Русский язык.

    Желтовская Л.Я.,Калинина О.Б

    Русский язык.

    Пособие "Русский язык. Безударные гласные в окончаниях слов. 3 класс" предназначено для выработки у школьников навыка грамотной письменной речи. В помощь ученикам перед каждым разделом даны правила выбора безударного гласного. Удобное расположение упражнений позволит быстро выполнить задания и легко проверить результаты. Выполнение предлагаемых тренировочных заданий гарантирует повышение эффективности обучения. Пособие может быть использовано как на уроках русского языка, так и при самостоятельной работе дома.

    Русский язык.

    Желтовская Л.Я.,Калинина О.Б.

    Русский язык.
    Методическое пособие адресовано учителям четвертых классов начальной школы, обучающим детей по учебно-методическому комплекту "Планета знаний". Четвёртый завершающий год обучения очень важен для подготовки учащихся к переходу на следующую ступень образования. В этом методическом пособии мы предлагаем материалы, которые помогут организовать современное эффективное обучение
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/385039/
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение
    Учебник «Литературное чтение. 1 класс» переработан в соответствии с требованиями ФГОС. В издании доработан методический аппарат, усовершенствована поисковая система, введены задания, организующие проектную деятельность учащихся. Вопросы и задания, представленные в методическом аппарате учебника, формируют универсальные учебные действия, развивают у детей способность к творческому мышлению и сотрудничеству. Классические и современные произведения разных жанров помогут привить ребенку интерес и любовь к художественной книге и расширить кругозор
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение
    Методический аппарат учебников организует ориентировку учащихся при формировании важнейших учебных действий (читать выразительно, делить текст на части, выделять главную мысль, озаглавливать, пересказывать текст, составлять план и т.д.) и обеспечивает их поэтапную отработку. Многие задания ориентированы на коммуникативное взаимодействие учащихся, на развитие у них способности к сотрудничеству при чтении и обсуждении литературных произведений. Текстовой материал учебников способствует духовно-нравственному развитию младших школьников, осознанию ими важнейших нравственно-этических понятий (дружба, доброта, взаимопонимание, уважение к старшим, любовь к родителям и др.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение
    Учебник разработан в соответствии с ФГОС НОО. Содержание учебника строится на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Методический аппарат направлен на включение школьников в учебную деятельность, обеспечивает возможность дифференциального, проблемно-поискового, проектного методов обучения.
    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    12-е издание, стереотипное.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688653/
    Литературное чтение

    Ефросинина Л. А., Оморокова М. И., Долгих М. В

    Литературное чтение
    В пособии представлена рабочая программа по литературному чтению для 3 класса, разработанная в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами начального общего образования и требованиями Примерной образовательной программы, ориентированная на работу по учебнику Л. А. Ефросининой, М. И. Омороковой (М.: Вентана-Граф, 2013), входящему в УМК "Начальная школа XXI века".
    Программа содержит развернутое тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых достигаются предметные умения и формируются универсальные учебные действия; требования к результатам освоения образовательной программы: личностные, метапредметные (регулятивные, познавательные, коммуникативные), предметные; учебно-методическое обеспечение.
    Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/444687/
    Литературное чтение

    Ефросинина Л. А., Оморокова М. И., Долгих М. В.

    Литературное чтение

    В первую часть учебника включен ы произведения разных жанров фольклора, отечественной и зарубежной классической литературы. Cодержание учебника позволит организовать дифференцированное обучение четвероклассников с учётом уровня подготовки каждого ученика. Особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности (слушанию, чтению, говорению), читательских умений, универсальных учебных действий, а также обогащению словаря и читательского опыта детей. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    Английский язык
    Учебно-методический комплект "Английский в фокусе. 2 класс. В 2 частях. Часть 1" предназначен для учащихся, начинающих изучать английский язык во 2 классе общеобразовательных организаций. Учебник получил положительные заключения научной, педагогической, общественной экспертиз РАО и РКС. Материал создан интернациональным авторским коллективом: российским издательством "Просвещение" и британским издательством-партнёром Express Publishing (Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс).
    Учебник рассчитан на 2 часа в неделю в общеобразовательных организациях. Имеет четкую модульную структуру: ознакомление (Let’s go!), знакомство с алфавитом и особенностями произнесения звуков и буквосочетаний (My letters!), вводный модуль (Starter Module) и 2 основных модуля. Каждая часть дополняется разделом с аутентичными материалами о России, дополнительными упражнениями к книге для чтения, дополнительным блоком упражнений для отработки чтения. Обучение построено на основе устного опережения и реальных ситуаций общения. Большое количество текстов о культуре англоговорящих стран способствует формированию диалога культур.Задания даются на русском языке.
    УМК состоит из обширного количества разнообразных компонентов, в т.ч. мультимедийных: учебник в 2 частях со встроенной книгой для чтения, рабочая тетрадь, аудиокурс (на сайте), книга для учителя, языковой портфель, сборник упражнений, грамматический тренажёр (новинка – автор Д. Г. Юшина), книга для родителей, рабочие программы 2-4 (на сайте), раздаточный материал (на сайте), постеры, видеокурс (DVD-видео).
     
    Английский язык

    Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.

    Английский язык
    Учебник (Student’s Book) открывает новую линию УМК «Звёздный английский», предназначенную для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка. Это новый современный проект с британским издательством «Express Publishing», в котором нашли отражение традиционные подходы и современные тенденции российской и зарубежных методик обучения иностранному языку.
    Учебник включает тексты и задания про русскую культуру, содержит упражнения на формирование общеучебных умений, предоставляет возможность для дифференцированного подхода к деятельности учащихся, имеет воспитательную и развивающую ценность материалов, широкие возможности для социализации учащихся. В учебно-методический комплект помимо учебника входят следующие компоненты:
    • рабочая тетрадь;
    • книга для учителя;
    • сборник контрольных заданий;
    • языковой портфель;
    • аудиоприложение на CD (для работы учащихся в классе и дома);
    • раздаточный материал;
    • постеры;
    • DVD-видео и программное обеспечение для интерактивной доски.
    Английский язык

    Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.

    Английский язык
    Учебник является основным компонентом учебно-методического комплекта по английскому языку для III класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Авторы предлагают учащимся задания и упражнения в рамках девяти тем, которые будут интересны детям младшего школьного возраста.
    В учебник также включены грамматический справочник, ключи к упражнениям раздела Puzzle Time, ноты к песням и англо-русский словарь
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/140203/
    Английский язык

    Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.

    Английский язык
    Учебно-методический комплект "Английский язык. 4 класс. Часть 1" предназначен для учащихся, изучающих английский язык в 4 классе общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Учебник содержит тренировочные упражнения по овладению речевыми образцами, лексикой, речевыми клише, образцами диалогов, кратких монологических высказываний. В учебник включён англо-русский словарь.
    Учебник рассчитан на 3 часа в неделю.
    В комплект входят: рабочая программа, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, контрольные и проверочные работы, аудиокурс (mp3) к учебнику, электронная форма учебника.
     
    Математика

    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.

    Математика 1 класс
    Математика
    Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
    Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
    Подробнее: https://www.labirint.ru/books/688655/
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике