МАОУ "Гимназия "Новоскул"
Город Великий Новгород
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 7 класс
    Информатика
    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Информация и информационные процессы", "Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией", "Обработка графической информации", "Обработка текстовой информации", "Мультимедиа". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Вопросы информационной безопасности изложены при информационной поддержке "Лаборатории Касперского".
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
     
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 8 класс
    Информатика
    Учебник входит в состав УМК по информатике для 7-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, электронные приложения, методическое пособие, рабочие тетради, сборники задач и другие компоненты. УМК может использоваться после вводного курса информатики в 5-6 классах или полностью самостоятельно обеспечивать освоение обязательного курса информатики в 7-9 классах, поддерживая как базовую (1 ч/нед.), так и углублённую (2 ч/нед.) модели изучения предмета на уровне основного общего образования.
    Содержание учебника структурировано по линиям: "Математические основы информатики", "Основы алгоритмизации", "Начала программирования". Теоретический материал поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, направленным на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования
     
    Информатика

    Босова Л.Л., Босова А.Ю.

    Информатика 9 класс
    Информатика
    Учебное издание входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебные издания, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия.
    Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).
    Изучение основ информационного моделирования, современных технологий обработки больших массивов информации, коммуникационных технологий направлено на развитие у школьников личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов, формирование их научного мировоззрения.
    Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
    Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования
     
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Стефанович П. С. и др. ; под ред. Торкунова А. В.

    История 6 класс
    История России
    Учебник освещает основные вопросы истории России с древнейших времен до начала XVI века. С учетом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
    Впервые в школьном учебнике дается синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Формированию важнейших культурно-исторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности на основе изучения исторического опыта России и человечества. Воспитанию уважения к историческому наследию народов России и мира.
    Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации
     
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. ; под ред. Торкунова А. В.

    История 7 класс
    История России
    Учебник создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
    Методический аппарат учебника ориентирован на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач и достижение образовательных результатов. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, исследований, творческих работ и т. п.
    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
     
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. и др. ; под ред. Торкунова А. В.

    История 8 класс
    История России
    Учебник освещает ключевые вопросы истории России XVIII в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В данном издании переработан методический аппарат в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. С учётом современного уровня исторической науки в учебнике на фоне всеобщей истории освещены ключевые события отечественной истории XVIII в., показана роль России в мире. Значительное внимание уделено истории народов, вопросам духовной жизни, культуры и быта. Главным результатом изучения курса является формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
    Учебник соответствует Концепции преподавания учебного курса "История России" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
     
    История России

    Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Левандовский А. А. и др. ; под ред. Торкунова А. В.

    История 9 класс
    История России
    Учебник продолжает линию учебников по отечественной истории, разработанных в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В учебнике освещаются ключевые вопросы и основные события истории России XIX-начала XX в. В основе методического аппарата учебника лежит системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для проектов, творческих работ и др.
    Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
    Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
     
    Всеобщая история

    Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С.; под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизации (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
    Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
    Данный учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации
     
    Всеобщая история

    Агибалова Е. В., Донской Г. М. ; под ред. Сванидзе А. А.

    Всеобщая история
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
    С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
    Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
    В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения.
     
    Всеобщая история

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. ; под ред. Искендерова А. А.

    Всеобщая история
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает требования Примерной основной образовательной программы по курсу всеобщей истории. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, к каждой главе разработаны задания, активизирующие творческую, проектную и исследовательскую деятельность обучающихся. Книга посвящена событиям мировой истории конца XV-XVII в.
    Учебник синхронизирован с курсом истории России.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации
     
    История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др. ; под ред. Искендерова А. А.

    История Нового времени
    Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. С учётом современных научных исследований авторами рассматриваются основные вехи мировой истории XVIII в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система вопросов и заданий, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.
    История Нового времени

    Юдовская А. Я., Баранов П. А., Ванюшкина Л. М. и др. ; под ред. Искендерова А. А.

    История Нового времени
    В учебнике рассматриваются основные вехи мироввой истории с 1500 по 1800 г.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Рутковская Е. Л., Иванова Л. Ф. и др.

    Обществознание
    Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
    Учебник открывает авторскую линию курса "Обществознание" для основной школы и создает условия для подготовки учащихся к изучению обществознания в старших классах.
    Мягкая обложка, бумага офсетная.
    Под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой.
     
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Половникова А. В. и другие

    Обществознание
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. и др.

    Обществознание
    Пособие входит в учебно-методический комплект по курсу «Обществознание» для 8 класса, созданный авторским коллективом под руководством академика РАО Л. Н. Боголюбова. Рекомендации подготовлены к новому учебнику «Обществознание» для 8 класса, соответствующему требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Предлагаемые в пособии варианты организации работы на уроках реализуют системно-деятельностный подход в обучении и предусматривают необходимость развития универсальных учебных действий у школьников. Особое внимание авторы уделили использованию в образовательном процессе современных информационно-коммуникационных технологий, элементов проектной и исследовательской деятельности. Пособие предназначено для учителей общеобразовательных организаций.
    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Лазебникова А. Ю., Лобанов И. А. и др.

    Обществознание
    Учебник соответсвует ФГОС 2021 г. Учебник переработан в соответствии со всеми требованиями ФГОС ООО, утверждённого Приказом Министерства просвещения № 287 от 31.05.2021 г. Авторы излагают учебный материал о политической, социальной сферах жизни общества, перспективах его развития с учётом возрастных особенностей учащихся и современных научных взглядов. Содержание учебника направлено на формирование у учащихся общегражданской российской идентичности, социальной ответственности, политической культуры, приверженности ценностям, закреплённым в Конституции РФ. Методический аппарат реализует системно-деятельностный подход в обучении и способствует развитию универсальных учебных действий. Учебник завершает предметную линию по обществознанию для основной школы (6— 9 классы).
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 5-6 класс
    География
    Учебник "География" для 5-6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 7 класс
    География
    Учебник "География. 7 класс" продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода.
    Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли. Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявлению на конкретном материке.
    Главные особенности учебника - наличие деятельностных параграфов "Учимся с "Полярной звездой", параграфов-путешествий с картами маршрутов, разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.
    Рекомендовано Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 8 класс
    География
    Учебник "География. 8 класс" продолжает предметную линию УМК "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода.
    Содержание учебника нацелено на формирование знаний о России: её географическом положении, населении и природе. Большое внимание уделяется изучению природно-хозяйственных зон нашей страны и своеобразия её природных регионов.
    Главные особенности учебника - наличие параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой", разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала, Приложения из таблиц и карт, Словаря терминов и понятий.
     
    География

    Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.

    География 9 класс
    География
    Учебник «География. 9 класс» завершает предметную линию УМК «Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода. Он переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного (общего) образования и обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
    Учебник, являясь ядром учебно-методического комплекта, содержит разноуровневые задания и деятельностные параграфы «Учимся с «Полярной звездой», направленные на формирование универсальных учебных действий, графически выделенную систему подготовку к аттестации, снабжён необходимыми для усвоения содержания таблицами и картами Приложения.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике